Предпринимательские поговорки, часть IV

Публикация перевода предпринимательских поговорок с O’Reilly Radar продолжается, пришло время высказываний посвященных продукту:

Первоклассные идеи бесполезны, если они не востребованы: это классическая предпринимательская ошибка, совершаемая технарями (по крайней мере, мне так кажется, потому что я сам ее совершал). Технари обожают технику, и появление новой технологии может привести к созданию множества компаний, не отвечающих интересам потребителей. Лучше начать с осознания потребности, а затем уже определить, как применить свои знания для нахождения пути ее максимального удовлетворения. (Производители частенько совершают противоположную ошибку, предлагая совершенно неудовлетворительное решение для насущной и неотложной потребности рынка.)

Создайте простейшее возможное решение. Сложнее всего ограничиться только самым необходимым для решения проблемы. Создав простейший продукт, который ощутимо снижает остроту проблемы, вы добьетесь гораздо большего, чем пытаясь решать сразу две или три проблемы в одном продукте. Простота требует отчетливого осознания каждого вашего шага.

Решайте фактические проблемы, а не потенциальные: можно потратить кучу денег на решение проблем, которых еще нет и, возможно, никогда и не будет. Решайте самые серьезные и актуальные проблемы настоящего дня, а все остальное отложите в сторону.

Опробуйте все на обычных людях – это невероятно полезно. Найдите самых обычных людей, использующих компьютер в силу необходимости, а не потому, что они это обожают. Найдите их, где бы вы ни были: в кафе, библиотеке или компьютерной аудитории университета. Заплатите им $20 за 20 минут – это вложение окупится стократно.



Оставить комментарий