Самые сокровенные тайны лучших компаний мира

Прочитал очень интересную статью в CNN Money – “Best-kept secrets of the world’s best companies“. Целый ряд интересных решений, особенно в разделах посвященных управлению персоналом и маркетингу.

Особенно понравились практика Gore-Tex:

За исключением нескольких топ-менеджеров все 6800 работников имееют одну и ту же должность – партнер, а дальнейшее повышение устроено необычно. Некоторые партнеры выступают в роли “инициаторов” помогающих объединить интересы коллег в работе над конкретными проектами. Если вы хотите стать “лидером команды”, то вы не лоббируете свое повышение у вышестоящего начальства, а создаете объединение людей, готовых поучаствовать в работе над конкретной задачей…

Помимо уравнивания возможностей, такая организационная структура помогает новым идеям пробиваться быстрее, чем если бы этим занималось обычное исследовательское подразделение.

и Open Source маркетинг от Mozilla:
У Mozilla есть сайт SpreadFirefox.com, на котором пользователи размещают идеи маркетинговых ходов, наиболее популярные из которых добровольцы воплощают. Не смейтесь: у сайта более 160,000 пользователей, и Mozilla утверждает, что он перетянул 10 миллионов пользователей других браузеров.

— Владимир



3 комментария к “Самые сокровенные тайны лучших компаний мира”

  1. флора фауна says:

    Любопытно конечно, но помоему цифры взяты с потолка

  2. carschrysler says:

    И мне так кажеться.

  3. Зафира says:

    Подобная организации продвижения проектов действительно наиболее эффективная, сам сталкиваюсь на работе и убеждаюсь в том, что имея определённую должность, далеко не все подчиненные будут охотно выполнять твои поручения.. гораздо эффективнее вызвать у них интерес, или, если позволяет человеческий ресурс – собрать заинтересованных.

Leave a Reply to флора фауна