Лучшая ферма – локализованная ферма

2 декабря компания Zynga, крупнейший разработчик игр для социальных сетей, выпустила новую «ферму» для Facebook под названием CityVille. Если не считать китайской версии Texas Poker, все предыдущие игры этой компании были ориентированы на англоязычную публику, так что CityVille стал первой игрой, которую Zynga попыталась вывести на международный рынок. Игра вышла одновременно в пяти языковых версиях (английская, немецкая, французская, испанская и итальянская); запуску предшествовали несколько отдельных маркетинговых кампаний, ориентированных на соответствующие страны.

CityVille моментально побил все рекорды роста аудитории. В первые 24 часа работы это приложение установили 290 тысяч пользователей. Через 8 дней в CityVille ежедневно играло уже больше 6 миллионов человек.

Сколько времени ушло у культовых игр компании Zinga, чтобы набрать дневную аудиторию в 6 миллионов человек?

FarmVille: 46 дней.
FrontierVille: 32 дней.
CityVille: 8 дней.

14 декабря, спустя 12 дней после запуска, общее количество пользователей CityVille приблизилось к 27 миллионам, а дневная аудитория – к 11,5 миллионам. CityVille имеет прекрасную перспективу уже через пару недель отобрать у FarmVille титул самой популярной онлайн-игры всех времен и народов.

Все аналитики сходятся во мнении: основная причина феерически быстрого роста CityVille – локализация на пять языков, которая сделала его доступным для игроков, не владеющих английским.



Оставить комментарий