Clearvale: Социализация бизнес-процессов

23 августа компания BroadVision официально объявила о выходе русскоязычной версии платформы Clearvale. Локализацию Clearvale для России BroadVision проводила в тесном сотрудничеством с ABBYY Language Services. В честь этого события мы задали несколько вопросов Иэну Хеггсу (Ian Heggs), директору компании BroadVision по операционной деятельности в регионе EMEA. Иэн помог нам разобраться, для чего нужны корпоративные социальные сети вообще и Clearvale в частности.
Ian Heggs, директор компании BroadVision

Что такое Clearvale?
Clearvale — облачная платформа для корпоративных социальных сетей, которая оптимизирует внутренние коммуникации и делает взаимодействие компаний с клиентами и партнерами намного более эффективным. Clearvale — единственное решение, позволяющее развивать отдельные соц. сети для каждой из подобных групп, но при этом управлять ими централизованно, создавая корпоративную социальную экосистему.   Зачем это нужно? Clearvale помогает:

  • Осуществлять обмен знаниями и внедрять инновации;
  • Ускорить процесс принятия решений и повысить его эффективность;
  • Устанавливать и поддерживать связь с территориально распределенными/мобильными группами сотрудников;
  • Сократить циклы продаж;
  • Повысить эффективность персонала и оптимизировать внутрикорпоративное общение.

Как это происходит?
Clearvale — внутренняя социальная сеть, которая идеально подходит для решения ключевых вопросов корпоративной коммуникации: информирование сотрудников, расширение круга их профессиональных возможностей, развитие корпоративной культуры. Она обладает гораздо большим потенциалом, чем стандартные внутренние сети, которые зачастую статичны и малофункциональны. Clearvale же предоставляет общую платформу для взаимодействия всех подразделений компании — вне зависимости от того, где и в каком часовом поясе они находятся. С помощью Clearvale во внутренней сети можно создавать безопасные, контролируемые рабочие пространства для общения с подрядчиками, консультантами и другими внешними партнерами, что значительно упростит выполнение общих задач. Перевод бизнес-процессов компании во внутреннюю социальную сеть помогает:

  • Устранять информационные пробелы и повышать производительность сотрудников;
  • Внедрять инновации и совершенствовать процессы принятия решений;
  • Снижать транспортные и коммуникационные затраты;
  • Повышать уровень удержания и удовлетворенности персонала.

Clearvale — облачная платформа, а потому не требует установки и администрирования. Доступ к ней осуществляется в любое время, в любой точке мира и с любого устройства: это позволяет удаленным или мобильным сотрудникам всегда быть в курсе дел компании.

Вы сталкивались с нежеланием компаний интегрировать социальные сети и производственные процессы? Как владельцы компаний относятся к идее корпоративных социальных сетей?
Основной принцип корпоративных социальных сетей — ориентация на человека. В то же время они должны решать рабочие задачи, а не превращаться в обычные чаты. По своему опыту мы знаем, что самое сложное во внедрении любой социальной технологии — начальный этап, период адаптации. Чтобы система могла работать успешно, необходимо изменить рабочие привычки персонала. К сожалению, многие люди не ориентированы на постоянный обмен знаниями и опытом, что значительно тормозит циркуляцию информации внутри компании. Поэтому мы и разработали Программу социальной трансформации Clearvale (SET). SET позволяет компании планомерно внедрять социальные решения и оценивать их успешность. SET — это не просто план внедрения технологий, но инструмент, превращающий любую компанию в полноценное социальное предприятие.

В плане интеграции производственных и социальных бизнес-процессов Clearvale с ее API-интерфейсами станет для любой организации функциональной «платформой взаимодействия»:

  • В последние 10 лет большая часть корпоративных расходов на ИТ приходится на системы учета, а также системы управления ресурсами предприятия (ERP), взаимоотношениями с клиентами (CRM), финансами и кадрами, которые позволяют оперировать данными и оптимизировать производственные процессы. Однако в подобных системах практически не развиты стратегии взаимосвязи между людьми, которые их используют.
  • Именно поэтому для повышения эффективности компании необходимо превратить систему учета в систему взаимодействия и сотрудничества, которая поможет установить связи между пользователями. Многие разработчики систем учета уже включили в свои продукты элементы социальной функциональности. Подобные решения полезны, однако связывают лишь пользователей одной конкретной системы.
  • Чтобы соединить разрозненные системы, компании необходима платформа взаимодействия — социальная сеть, охватывающая все внутренние структуры. Такая платформа интегрирует все подсистемы, не будучи при этом привязана ни к одной из них. Она устраняет информационную разобщенность и позволяет подразделениям компании обмениваться данными и объединять свои процессы для эффективного взаимодействия. Clearvale отвечает всем этим требованиям.

В России используется нелокализованная версия Clearvale?
Некоторые российские компании имели опыт использования пробной версии Clearvale. Однако они неизменно сообщали нам, что для российского рынка необходима локализация платформы — это и стало нашей первоочередной задачей. BroadVision вообще уделяет особое внимание российскому рынку. Это направление приобретает особую важность в рамках стратегии глобализации Clearvale. Подготовка русскоязычной версии нашего решения — еще один проект, призванный помочь российским компаниям организовать свои бизнес-процессы эффективным образом.



Оставить комментарий